Программирование Scratch

Робот Роботрек с надписью Scratch

        Scratch (Скретч) – это замечательная программа, которая помогает изучить основы программирования юным пользователям. Очень часто само слово программирование ассоциируется у детей с каким-то очень скучным, нудным и сложным процессом. Из-за такого мнения многие не хотят познавать азы программирования.  Благодаря красочному и простому интерфейсу юные пользователи легко могут сориентироваться в данной среде. Команда программистов разработала эту программу для подростков 8-16 лет. Из-за своей простоты утилита стала использоваться в игровой форме дошкольниками и младшими школьниками.   

Клуб Роботрек откроет двери в мир разработки программного обеспечения и поможет ребятам на равных вступить в эту всемирную коалицию талантов! Курс SCRATCH в клубе – это шанс показать детям реальное применение физики, математики и алгоритмики через практику, программируя и создавая компьютерные игры, программы и анимации.

Scratch открывает большие возможности в развитии творчества и логического мышления, а именно:

  • создание игр;
  • мультфильмов;
  • интерактивных историй;
  • анимаций, презентаций;
  • познавательных и учебных роликов;
  • углубленное ознакомление с понятием дизайн;
 
  Во время занятий ученики познакомятся с принципами работы компьютера, основными принципами программирования,  системами исчисления.

 Исследуют понятия язык программирования, двоичный код, программа, алгоритм и многие другие. Подробно рассмотрят разновидности алгоритмов (линейные, ветвящиеся, циклические).

    Ребята смогут почувствуют себя режиссерами, постановщиками и сценаристами в одном лице. Смогут проявить фантазию и сделать что-то по-настоящему интересное. В результате дети создадут свой мультфильм или интерактивную игру, в которой они будут решать какие персонажи, что будут делать. Это поможет ученикам развить инициативность, фантазию. Поможет развить гибкость ума при решении творческих задач с помощью математики и программирования.

     Разберутся с понятиями переменная и список (массив).
Освоят работу с системой координат и движением объектов (применяя координаты, углы, направления).
Научатся создавать симуляции, предназначенные для моделирования реальных физических процессов и проектирования игр (взаимодействие объектов, гравитация, отражение, движение и т.д.).
Самые продвинутые поработают с принципами построения проекций вектора скорости, столкнутся с тригонометрией.