Адитивные технологии – что это такое?Технологический процесс не стоит на месте, с каждым днем происходит усовершенствование цифровых технологий, что позволяет использовать новшества в различных сферах жизни человека. Аддитивные технологии (3d печать) – одни из самых передовых и востребованных во всем мире.
Аддитивные технологии представляет собой создание деталей при помощи специального аппарата – 3d-принтера – путем наслоения материала друг на друга. Чтобы создать такую деталь, для начала разрабатывается компьютерная 3d-модель. После чего файл с трехмерной моделью загружается в аддитивный аппарат, где происходит изготовление изделия.
Курс состоит из двух модулей. При прохождении обоих модулей, 3d-модели, которые создают ребята, распечатываются нами на 3d-принтере и отдаются их авторам – детям. Это отличный способ наглядно увидеть результаты своей работы, что очень мотивирует к обучению и творчеству.
Первый модуль – начальный уровень.
Предварительным этапом курса по 3d-печати является мини-курс по компьютерной грамотности, это необходимо для более уверенной работы с компьютером в целом и для облегчения освоения программного обеспечения для 3d-моделирования.
За время прохождения курса ребята научатся создавать 3d-модели в интерфейсе Tinkercad.
Основные цели курса:
- Развитие пространственного мышления.
- Развитие мышление в сфере технического моделирования, формирование творческих способностей, развитие воображения и фантазии
- Знакомство с методами прототипирования 3d-объектов средствами компьютерных технологий.
- Освоение основ трехмерной графики, принципов аддитивных технологий
Возраст: от 8 лет.
Группа до 8 человек.
Длительность занятия — 100 мин.
Второй модуль – продвинутый уровень.
Данный модуль предназначен для углубления знаний по 3d-моделированию и прототипированию. Обучение происходит в программном комплексе Blender.
Blender — это программный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики. Это уже не обучающее программное обеспечение, а программа с которой работают многие профессионалы модельеры, дизайнеры, специалисты по анимации и спецэффектам, создатели видеоигр.
Основные цели курса:
- Освоение приёмов, используемых при создании трехмерной компьютерной графики.
- Изучение понятий: вершина, грань, плоскость при создании и редактировании 3D объектов.
- Формирование навыков работы с профессиональным программным обеспечением предназначенным для создания трёхмерной компьютерной графики.
- Формирование и развитие пространственного мышления.
Возраст: от 11 лет.
Группа до 8 человек.
Длительность занятия — 100 мин.