Начни с Роботрек!
Курс для дошкольников направлен на последовательное и системное накопление знаний в различных областях. От изучения окружающего мира и его законов, до знакомства с базовыми научными дисциплинами и инструментами. Он откроет ребятам увлекательный мир инноваций, исследований, науки и изобретений.
Даст толчок к развитию интереса к техническому творчеству в области робототехники и позволит получить профильные знания, навыки, умения. Поможет сформировать инженерное мышление, открывая путь к профессиям будущего (робототехнике, нейроинженерии и т.д.). Курс позволит выяснить что такое робот, механизм, передача, рычаг, программа, датчик, производство и чем вообще занимаются программисты и робототехники .
Позволит узнать и понять как устроено наш мир и как люди об этом узнали. Конструируя модели, дети встретятся с самыми различными темами: познакомятся с флорой и фауной, вспомнят времена года, выяснят принципы работы различных летательных аппаратов и устройства Солнечной системы. Что способствует общему развитию, получению коммуникативных навыков и формированию образной речи, пополнению словарного запаса, социально-адаптированного поведения, развитию пространственных представлений через этапы конструирования и моделирования.
Возраст: от 5 лет.
Группа до 10 человек.
Длительность занятия — 90 мин.
На занятиях дети узнают:
- Как устроена Солнечная система?
- Какие бывают космические тела?
- Ферменные конструкции — как построить дом, который не сможет сдуть волк?
- Рычаги — как с помощью качелей взвесить слона и как поднять бегемота?
- Зубчатая передача — если двигатель крутится быстро, то как заставить улитку ползти медленно?
Особенности:
- Конструкторы для дошкольников — это удобные, яркие детали и разнообразная электроника;
- Занятия проходят в игровой форме. Развивают пространственное мышление и логику. Помогают освоить азы алгоритмики и конструирования;
- Ребята, создавая своих роботов, развивают память, внимание и мелкую моторику;
- Работа в команде поможет завести новых друзей и улучшить социальные навыки.